Кирилл120 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 1 |
Друг семьи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1226
Открытки: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Краткое пособие по улице Крещения.
|
|
| |
Кирилл120 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 2 |
Друг семьи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1226
Открытки: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Классический вариант мафии. Каждый игрок голосует днем против другого игрока. Игрок, набравший наибольшее число голосов, отправляется в тюрьму. Для убийства ночью все мафиози должны проголосовать против одного игрока. Ограничений по улице нет, только на этой улице не проводятся турниры и конкурсы с ограниченным набором участником.
Доступные роли на этой улице: Честный житель (чиж). Единственное активное действие чижей в игре заключается в возможности голосования днем за посадку того или иного игрока. Однако это не значит, что всю остальную игру чижи спят. Как днем так и ночью, и даже рано утром они должны внимательно следить за поведением игроков и думать кто из них может быть мафом и за кого стоит проголосовать следующим днем. И, естественно, делиться своими наблюдениями с другими чижами. Роль чижа привлекательна тем, что при малой ответственности перед своей командой, она позволяет практически все свое внимание уделить наблюдению и поиску мафов. Малая значимость чижа (по сравнению с комом), дает чижу возможность очень разнообразных и гибких действий, например спокойного риска собственной персоной.
Мафия (маф). Роль мафа кардинально отличается от ролей чижа и кома. Задачей мафов является уничтожение всех остальных игроков, а их в 3-5 раз больше. Для этого кроме дневного голосования мафам дается ночной ход - убийство одного из игроков. И кроме того мафы обладают преимуществом - они знают друг друга в лицо. Однако совершить убийство сложнее, чем дневную посадку в тюрьму или комовскую проверку - для засчета убийства всем мафам нужно стрелять в одного игрока. И в добавок ко всему даже после совершений выстрела игрок будет наглеть и здравствовать еще 6 секунд в течении Перехода хода. Эта роль привлекательна тем, что тут необходимо работать с "психологией" людей: уметь убеждать, обманывать, вести себя как честный житель. Но это конечно не всё - и мафам приходится внимательно наблюдать и угадывать, так как роли команды соперников им не открыты.
Комиссар (ком). Игра комиссара во многом аналогична игре чижа. Он так же должен искать мафов и голосовать за посадку найденных. Это все так за исключением одной единственной, но безусловно ценной, возможности узнавать точную роль одного игрока ночью - сразу после хода чижей, перед ходом мафии. Таким образом комиссар становится самой ценной фигурой в команде чижей. Роль кома ставит перед игроком дополнительные интересные задачи: кого проверять ночью? как сообщить чижам свою проверку? как не вызвать подозрения и сберечь свою персону?
Сержант (серж). Только в партиях от 12 человек. Это помощник комиссара. Он видит все проверки кома, самостоятельно проверить игроков Вы не можете. В случае убийства кома, сержанта повышают до кома.
|
|
| |