takotorayaeva
|
|
takotorayaeva | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 1 |
Чиж
Открытки: 0
Статус: Offline
| 1 takotorayaeva 2 29 /05/08 3 http://mafiaonline.ru/games/info.php?info=takotorayaeva 4 647-641-053 5 Стараюсь в то время, когда больше всего Сердец в маке, днём, вечерами) 6. В ХФ состою, но собираюсь к вам переходить 7.Как и любой адекватный игрок я имела весь перечень наказаний, от молчи до бана ----------------- 1. Оля 2.От 16 и старше 3.Пишу Дедективы, Снимаюсь в рекламе нижнего белья, учусь на стоматолога, играю в Регби, подрабатываю аниматором в костюме ХОТ-Дога возле Детского Кафе 4. ПОд словом Благородство я понимаю: Быть выше над всеми конфликтными ситуациями, не вступать в конфрантацию с людьми и тем более не провацировать, сглаживать неприятные моменты, даже , если ты в эпицентре, не желеть ни сил, ни времени , ни средств для помощи ближнему 5.Конечно у меня есть моральные принциппы, вот к примеру то что я пишу заявку к вам, а сама тем временем нахожусь в другой семье очень противоречит моим принципам, это неблагородно и мне ужасно неприятно, но я семью уже поставила в курс дела, что скоро ухожу 6. Игры , турниры, форумки,подбор кадров 7.Мне нравится то что вы молодая семья, очень интересно начать с кем то с нуля и подняться до небес, ваши цели очень симпотизируют, в мафке столько грязи, пора её выметать)
|
|
| |
Капризная | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:16 | Сообщение # 2 |
Маньяк
Открытки: 3
| АААААА, мой любимый бывший автор, самый классный свадебопроводильщик!!!!!!!!!!!!!
все бабы как бабы- а я богиня
|
|
| |
Забава | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 3 |
Глава Семьи Noble Hearts
Открытки: 9
| takotorayaeva, привет) Почему именно к нам хочешь? Когда ты собираешься покинуть свою семью? (Ты же понимаешь, что мы не сможем открыть голосование по твоей кандидатуре, пока ты состоишь в другой семье...) Почему решила уйти? И Добро пожаловать!